На главную | О проекте | Услуги | Зарегистрироваться | Войти ... | Контакты

ПОИСК

что у нас искали:      ремонт сотовых телефонов,   техника ЧТЗ,   амортизаторы,   фляжки

 

ВЫБЕРИТЕ ГОРОД

ВСЕ ГОРОДА [3604]
Волгоград [106]
Москва [2318]
Новосибирск [299]
Челябинск [881]

 

 

ПОГОДА

Москва

23.11.2024 ночью
без осадков
ветер восточный 1-3 м/с
давление 743-745 m/m
0 +2

23.11.2024 утром
снег
ветер восточный 1-3 м/с
давление 737-739 m/m
-1 +1

23.11.2024 днем
без осадков
ветер восточный -1-1 м/с
давление 736-738 m/m
0 +2

23.11.2024 вечером
без осадков
ветер северо-западный 0-2 м/с
давление 738-740 m/m
0 +2

 

ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ Москва

Начало | Транспорт | Авто

Запчасти, химия, аксессуары (4)   
Шины, диски...

 

Мотоциклы (1)   
...

 

Подготовка водителей (0)   
...

 

Продажа авто (0)   
...

 

Прокат аренда (5)   
...

 

Техническое обслуживание (2)   
...

 

Готовим автомобиль к весне

подробнее

 

Если автомобиль не заводится...

подробнее

 

 

Готовим авто к весне

 

Еще за окнами мороз, но настоящие автолюбители уже думают о весне и хлопотах, которые предстоят им в связи с подготовкой автомобилей к летнему сезону. Мы решили помочь им в этом.

 

Резина, масло, аккумулятор

 

Первое, что хотим посоветовать, - не ездите на шипованной резине по асфальту. Вы не только портите дорожное покрытие (обратите внимание на выбитые за зиму в основном на левых полосках движения колеи - это работа шипов), но и обманываете себе. На асфальте у автомобиля на шипованных колесах тормозной путь больше в среднем на 15 процентов, чем на нешипованных, с шипами резко возрастает риск заноса.

 

Пятно контакта шипов с дорожной поверхностью невелико. Вы и сами, наверное, замечали, что при резком отпускании педали сцепления шипованные колеса легче срываются в пробуксовку. В Западной Европе шипы даже в зимнее время года запрещены. У нас запрета нет, поэтому совет: вовремя меняйте "обувь" по сезону.

 

Кашу маслом не испортишь

 

В соответствии с сезоном замените и масло в двигателе. Если вы ездите на всесезонном, то все равно залейте новое. Объясню. Зимой при холодном пуске двигатель изнашивается особенно интенсивно. Один такой пуск, по статистике, приравнивают к 500, а то и к 1000 км (в зависимости от мороза) дополнительного пробега. Продукты износа в больших количествах попадают в масло и двигатель, накапливаются в масляном фильтре. Про необходимость смены фильтра не говорим, потому что это само собой разумеющаяся операция при замене масла.

 

Пора подзарядиться

 

Не думайте, что если ваш аккумулятор дотянул до весны, то теперь заботиться не о чем. Не поленитесь, проверьте плотность электролита, если нужно, долейте дистиллированную воду, подзарядите. Кстати, чем выше температура на улице, тем чаще советую проверять уровень электролита, так как вода испаряться будет интенсивнее. Не доводите до появления сухих пластин и до чрезмерной разрядки батареи. Летом для пуска мотора требуется совсем немного тока, и автолюбители забывают о необходимости натяжения ремня генератора и вообще в аккумуляторе. Вот почему летом, как это ни странно, по небрежности губится немало батарей.

 

Проверь тормоза

 

Как говорят в случае отказа тормозов, "лучше бы в тот день мотор не завелся". За тормозами нужно следить постоянно. Важно обратить внимание на три момента.

 

Первое - менять тормозную жидкость полностью на новую каждые три, а лучше - два года. И не лить из старой бутылки, а именно заливать свежую. Дело в том, что тормозная жидкость по своей природе очень гигроскопична. Она вбирает в себя влагу из воздуха. Переизбыток влаги в жидкости внешне ничем не выдает себя. Зато с повышением температуры - а при частом и активном пользовании, когда рабочие детали тормозной системы нагреваются до 100 градусов и выше - влага превратится в пар и тормозная жидкость перестанет передавать давление на колодки. Все ваши усилия будут гаситься образовавшимися в трубопроводах паровыми пробками, как бы яростно вы ни давили на педаль. Колодки останутся неподвижными. Немногие об этом знают!

 

Второе - следите за толщиной тормозных накладок. Не доводите их до толщины цветочных лепестков. Это слишком большой риск. Меняйте их при толщине два миллиметра. Тормозные колодки - детали изнашивающиеся. Их износ - не болезнь, а нормальное явление, за которым следует наблюдать.

 

И третье - обращайте внимание на поведение вашего автомобиля при торможении. Если наметились первые признаки увода в сторону, найдите причину и устраните. Бывает, поршеньки "закисают" в тормозных цилиндрах отечественных автомобилей. Очень опасная и коварная вещь. В этом случае одно из колес может слегка подтормаживаться, машину начинает вести, скажем, вправо. Водитель инстинктивно удерживает рулевое колесо со смещением в левую сторону. Но в момент интенсивного торможения автомобиль резко кидает не вправо, к чему, в общем-то, готовился шофер, а именно влево. Просто заклинивший правый цилиндр остался на месте, а все тормозное усиление пришлось на левую сторону. А отсюда и занос, и до аварии недалеко. Помните: при переходе от зимы к лету и наоборот "закисание" тормозных цилиндров происходит чаще!

 

Внимание - ходовая

 

В последнее время реже приходится наблюдать "Жигули" с подломленными передними колесами. Значит, автомобилисты стали больше внимания уделять шаровым опорам. И правильно. Узел чрезвычайно важный. Они на себе несут массу кузова, да еще вокруг их осей передние колеса проворачиваются. К сожалению, немало трагедий принесли пренебрежение своевременной заменой шаровых и надежда на русский "авось". Поэтому в выборе этих запчастей для установки на собственный автомобиль не должно быть места компромиссам или подходам с ориентацией на детали среднего качества по средней цене. Качество - оно либо есть, либо его нет. Поэтому ориентироваться нужно на лучшее.

 

Проверку передней подвески начните с очистки от грязи. Проверьте состояние защитных чехлов. Порванный чехол - верный признак необходимости замены. Убедитесь в отсутствии люфтов. В случае обнаружения лучше заменить детали комплектом, поскольку ходимость у опор и рулевых наконечников при равных условиях эксплуатации примерно одинаковая. А если не уверены в своих силах или не хотите копаться под машиной, обращайтесь на СТО и лучше со своими деталями. Трековские не всегда бывают в наличии. Ориентируясь на лучших отечественных производителей, следует походить к выбору и других запасных частей. Всегда помните, что ваш автомобиль достоин лучшего! И тогда с машиной проблем не будет.

 

Борис ГЕСЕЛЕВ.

 

 

 

 ICQ 158325531
 Email adm@wid.ru

 

© 2004-2010 PHP программирование и поддержка данного сайта - webi.ru