На главную | О проекте | Услуги | Зарегистрироваться | Войти ... | Контакты

ПОИСК

что у нас искали:      lada,   кухни,   ремонт сотовых телефонов,   квартиры посуточно

 

ВЫБЕРИТЕ ГОРОД

ВСЕ ГОРОДА [3604]
Волгоград [106]
Москва [2318]
Новосибирск [299]
Челябинск [881]

 

 

НОВОСТИ

15.10.09 Бесплатные услуги
Размещение прайс-листов в нашем каталоге стало бесплатным.

09.09.05 Волгоград
Открыта регистрация для организаций города Волгограда.
добавить фирму в каталог

14.04.05 Внимание! Информация для организаций.
Все услуги нашего каталога по-прежнему бесплатны.
Сегодня начинает действовать сортировка по наличию прайса и дате его обновления.
Загружая прайс и обновляя его регулярно, Вы поднимаете свою организацию на первые позиции в каталоге.
добавить фирму в каталог

21.11.04 Сменили дизайн, улучшили и упростили поиск.

 

ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ

Начало | Транспорт | Авто

Запчасти, химия, аксессуары (38)   
Шины, диски...

 

Мотоциклы (5)   
...

 

Подготовка водителей (3)   
...

 

Продажа авто (31)   
...

 

Прокат аренда (14)   
...

 

Техническое обслуживание (8)   
...

 

Если автомобиль не заводится...

подробнее

 

Готовим автомобиль к весне

подробнее

 

 

Если автомобиль не заводится...

Не везет — это когда автомобиль отказывается заводиться и везти (еще одно значение слова!) своего хозяина в понедельник утром, а на дворе -28oC, и свет в дачном поселке отключен. Особо тяжелый случай — когда автомобилист упорствует и продолжает терзать полумертвый аккумулятор до тех пор, пока тот не умирает совсем! Вот здесь-то и начинается самое веселье — время плясать, чтобы не замерзнуть. Или просить "прикурить", если, конечно, провода есть.

 

"Дайте прикурить!" Строго говоря, я и сам не люблю давать "прикуривать", да и тем, у кого новые автомобили, не советовал бы: во время этого процесса почти неизбежны большие перепады напряжения в бортовой сети, которые жизни электронике явно не прибавят, а уж если сбой будет... Но есть хороший способ облегчить жизнь себе и окружающим. Надо лишь положить в багажник средних размеров чемоданчик — многофункциональный мобильный источник питания, в просторечии "бустер". Бустер, как и пуско-зарядное устройство, должен помочь аккумулятору запустить двигатель автомобиля. Только в отличие от ПЗУ бустер не подключается к электросети, а использует встроенную аккумуляторную батарею. К тому же обычное ПЗУ подает большой ток длительное время, что может повредить электропроводку автомобиля, а бустер, изначально более мощный, чем ПЗУ, подает только необходимый ток для запуска двигателя. В нормальных условиях — 300 А, а в критических возможен выход на пиковые величины в 1500-1600 А. Но тут главное не переусердствовать: емкость встроенной батареи около 13-15 А/ч, так что использовать ее в пиковых нагрузках можно пару-тройку раз, а потом бустер требует подзарядки.

 

Заряжаем

Если надо зарядиться быстро, то цепляешь, соблюдая полярность, "крокодилы" к аккумулятору на работающем двигателе, и через 10 минут полная зарядка обеспечена. Можно запитаться и дома от обычной розетки 220 В, но на это уйдет как минимум 10 часов. Третий вариант — зарядка на ходу от прикуривателя. Здесь потребуется часа 2-3, но, в случае если подключено дополнительное оборудование (фары, кондиционер, холодильник, усилитель и т. д.), есть опасность, что бустер будет работать не на заряд, а на разряд и может разрядиться полностью. А окисление верхней части батареи может вообще вывести устройство из строя. Впоследствии батарею можно восстановить, но не полностью — емкость ее никогда не станет прежней, и бустер не сможет выдавать больше 70-80% от первоначальной мощности. Поэтому заряжать его лучше сразу после того, как запустили двигатель.

 

Читаем инструкцию

Не стоит пытаться завести двигатель от бустера, подключенного через гнездо прикуривателя. Ток в 1000 А через него, конечно, пройдет, но только один раз! А если при подключении через аккумулятор перепутать "+" и "-", то можно сказать со всей ответственностью, что электрическая часть автомобиля этого не выдержит.

 

А зачем?

В принципе бустер может работать как автономный источник питания на 12 В. Еще один вариант — применение в гаражном кооперативе или автосервисе. При обслуживании автомобиля нередки ситуации, при которых необходимо отсоединять аккумулятор. В этом случае запитываем машину через прикуриватель и спокойно, не опасаясь сбоя в электронных "мозгах", снимаем АКБ. Можно для этих целей использовать и обычный аккумулятор, но... Все, кто хоть раз в жизни переносил АКБ с места на место, прекрасно знают, насколько это неудобный, тяжелый и "пачкающий" прибор: избежать потеков кислоты и пятен на одежде и обуви почти невозможно! Бустер же отличается как раз тем, что абсолютно безопасен. Он герметичен, легок, никогда не взорвется и не "вскипит" в руках. А теперь вернемся к ситуации, описанной вначале. А если бы поломка произошла в чистом поле? Неисправность, предположим, вы нашли, устранили, но двигатель уже остыл. А если, представьте себе, вы встали, не дай бог, где-нибудь в "степи", масло замерзло, коленвал не провернешь, аккумулятор "сдох", а вокруг ни души? Как вам такой вариант? Согласитесь, с бустером как-то спокойней. Просто где-то раз в месяц его необходимо подзаряжать. Единственное предупреждение: если в багажнике бустер лежал горизонтально, или ездили вы по неровной дороге, то перед включением, чтобы осел шлам, ему надо дать отстояться в вертикальном положении минут 20-30.

 

Рынок и цены

Цены очень сильно зависят от назначения, функций и возможностей бустера. Вообще бустеры в России представлены несколькими производителями и различаются по выходному напряжению и по количеству А/ч: 12 или 24 В. Принципиальных различий немного, и бустер на 24 В представляет собой два последовательно или параллельно соединенных бустера по 12 В. Это сделано в расчете на запуск разных двигателей — от грузовиков до авиатехники. Цены на простейшие источники питания потребительского класса стартуют со $100-110, на профессиональные — от $220. Покупать для себя технику высокого класса нецелесообразно, а вот скинуться с соседями по гаражу или по даче, чтобы в сильный мороз по утрам не "загорать", — то, что надо.

Текст: Максим Сергеев

 

 

 

 Email adm@wid.ru

 

© 2004-2022 PHP программирование и поддержка данного сайта - webi.ru